• ЛИДЕР

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • САЙТ ВИЗИТКА

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

    Срок создания сайта - от 20 дней*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    неограниченное кол-во страниц

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

* - с момента получения заполненного брифа

Юзабилити-тестирование или почему никто не задерживается на дорогостоящем сайте

Если, несмотря на то, что Вы периодически организовываете скидки, проводите различные акции или используете другие способы привлечения клиентов, но потенциальные покупатели все не хотят задерживаться на вашем сайте, звонить и оформлять заказы, то необходимо проведение исследования, которое покажет, почему возникла данная проблема. Очень часто она кроется именно в юзабилити сайта. Другими словами, сайт неудобен в пользовании, не способен вызвать расположение к себе клиента и не внушает доверия, либо навигация по нему вызывает некоторые трудности ввиду неудобной структуры.

Чего можно достичь благодаря юзабилити-тестированию?

В первую очередь обеспечивается приток новых клиентов и пользователей. Если тестирование проведено качественно и выявленные недочеты будут вовремя устранены, то положительный результат будет достигнут практически моментально!

На самом деле обратить внимание клиента на сайт можно различными способами, предложив, например, хорошую скидку. Но помимо этого его еще нужно каким-то образом побудить к оформлению заказа. Исследования показывают, что при возникновении каких-либо неудобств с пониманием сайта, пользователь с легкостью его покидает.

В свою очередь практика работы крупнейших сайтов показывает, что удачная и простая структура, несложный дизайн, удобная форма оформления заказа и другие элементы юзабилити могут привести к увеличению продаж в несколько раз даже, если не использовалась реклама!

Основные виды юзабилити-тестирования

В зависимости от того, какие цели преследуются, выделяют такие виды юзабилити-тестирования:

  • качественное тестирование. Целью его является выяснение того, какие из уже реализованных элементов дизайна сайта не оказывают должного эффекта, а какие реально приносят пользу и являются залогом улучшения юзабилити. По окончании данного вида тестирования предоставляются рекомендации, которые способствуют максимальному увеличению удобства пользования и привлекательности для пользователя;
  • количественное тестирование. Основной целью данного вида тестирования является получение массы статистических данных, которые впоследствии будут использованы для того, чтобы повысить юзабилити сайта. Данная процедура достаточно дорогостоящая, но ее использование позволяет в полной мере понять конкретные причины, которые способствуют тому, что услуга или товар продаются хуже, чем у конкурентов;
  • сравнительное тестирование. В процессе данного тестирования осуществляется непосредственное сравнение с конкурентами, которые более успешны в конкретной нише. Результат данного исследования позволяет не повторять чужих ошибок, которые были допущены в юзабилити;
  • кросс-культурное тестирование. Основной целью данного тестирования является адаптация зарубежного продукта под российского покупателя, а также наоборот.

Любая из указанных методик в той или иной мере влияют на то, что юзабилити сайта повышается.

Подготовка к юзабилити-тестированию

Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • формирование основных гипотез. Выдвигаются они специалистами, которые уже ознакомлены с тем, какие проблемные места имеет юзабилити. После проведения работ можно будет судить об эффективности данных гипотез;
  • определяются метрики для тестирования. На данном этапе подбирается инструмент для всех гипотез;
  • определяется персонаж и сценарий. Персонаж представляет собой собирательный образ, который соответствует среднестатистическому покупателю по определенным параметрам. Сценарий, который включает в себя ряд инструкций, позволяет осуществить тестирование проблемных зон юзабилити;
  • выбираются респонденты, которые по описанию схожи с персонажем.

В результате тестирования создается макет, претворение в жизнь которого позволит повысить юзабилити сайта, и, соответственно, увеличить продажи Вашего Интернет-ресурса.

заказать продвижение
  • Выбрать тариф
    * Введите имя
  • * Введите адрес сайта
  • Введите e-mail
  • * Введите телефон

примеры работ

посмотреть все работы