• ЛИДЕР

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • САЙТ ВИЗИТКА

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

    Срок создания сайта - от 20 дней*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    неограниченное кол-во страниц

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

* - с момента получения заполненного брифа

Как качество продвижения сайта зависит от бюджета

Каждый владелец нового веб-сайта коммерческой направленности сталкивается с необходимостью выделить на его раскрутку определенный бюджет, который может быть различным – как небольшим, так и достаточно внушительным. При этом имеется некоторый парадокс, который заключается в следующем: можно потратить довольно существенную сумму денег, не добившись при этом необходимого результата; кроме того, можно получить такой результат, которого вполне достижим с привлечением намного меньшего бюджета. Но не следует недооценивать эффективности рекламы, ведь без нее теряется порой внушительная часть целевой аудитории (а то и вообще вся), что оказывает прямое влияние на объемы продаж. Таким образом, излишняя экономия денежных ресурсов может привлечь к еще большим потерям.

Невозможно сразу четко сказать, какова будет стоимость проекта. Она индивидуальна и устанавливается в ходе медиапланирования.

Каким образом происходит формирование бюджета

Все начинается с составления семантического ядра. На этом этапе осуществляется подбор ключевых слов и фраз, при помощи которых целевая аудитория приходит на сайт. Семантическое ядро включает в себя запросы конкретной услуги или товара, а также другой информации, которая будет интересна пользователю. Облегчению процесса определения семантического ядра способствуют специализированные онлайн-сервисы, например, Wordstat или Яндекс.Директ. Запросы делятся на низко-, средне- и высокочастотные. Высокочастотные являются наиболее конкурентными, так как именно по ним продвижение приводит наибольшую долю трафика. Именно поэтому раскрутка сайта по высокочастотным запросам требует значительных затрат бюджета. Если запланированный бюджет небольшой, то рекомендуют продвигать ресурс по низко- и среднечастотным запросам.

Далее определяется стоимость продвижения ресурса по целевым запросам. Величина бюджета во многом зависит от того, сколько ключевых словосочетаний в семантическом ядре, и какова стоимость их вывода на топовые позиции выдачи поисковых систем. По-прежнему большую роль в формировании бюджета играет объем ссылочной массы, т.е. количество платных и естественных ссылок, которые ведут на данный ресурс. Размещаться они могут на форумах, в блогах, социальных сетях и т.д. Сейчас качество ссылочной массы особенно заметно влияет на эффективность раскрутки. Стоимость каждой внешней ссылки устанавливается владельцами сайтов-доноров.

По целевым запросам сайт лучше продвигать в комплексе с остальными способами раскрутки. К ним относятся контекстная и баннерная реклама, рассылки, партнерские программы и т.д. Все это позволяет значительно повысить эффективность рекламной компании.

заказать продвижение
  • Выбрать тариф
    * Введите имя
  • * Введите адрес сайта
  • Введите e-mail
  • * Введите телефон

примеры работ

посмотреть все работы