• ЛИДЕР

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • САЙТ ВИЗИТКА

    Срок создания сайта - 2 дня*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    Хостинг (3 месяца)

    5 страниц сайта

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

  • КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

    Срок создания сайта - от 20 дней*

    Доменное имя .RU / .РФ (1 год)

    неограниченное кол-во страниц

    Модуль ‘Новости’, ‘Галерея’

    Социальные кнопки

    Регистрация в поисковых системах

    15 999 руб.

    подробнее

* - с момента получения заполненного брифа

Что такое юзабилити сайта и как оно влияет на увеличение продаж

С английского юзабилити дословно переводится как «удобство использования». Оно является показателем комфортности пользования ресурсом. Этот показатель очень важно поддерживать на достаточно высоком уровне для того, чтобы пользователь не закрыл страницу после непродолжительного нахождения на ней.

Основные правила повышения юзабилити

Технология повышения юзабилити позволяет достигнуть положительных результатов только в том случае, если четко соблюдаются ее рекомендации.

Итак, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • первое правило: сайт должен открываться быстро и работать стабильно. Если загрузка ресурса будет производиться долго, то очень велика вероятность того, что пользователем будет принято решение перейти на другой. Тут следует учитывать тот факт, что Ваш сайт в поисковой выдаче далеко не единственный;
  • второе правило: необходимо четко упорядочивать информацию. Особенно касается это тех сайтов, на которых много контента. Поэтому необходимо делать несколько страниц и организовывать удобную навигацию по ним и поиск, сортировку, подключать фильтры;
  • третье правило: весь текст на сайте должен быть написан с использованием понятного и хорошо читаемого шрифта, следует выдерживать единый формат и не перебарщивать с полужирным и цветным шрифтом;
  • четвертое правило: дизайн сайта. Тут нужно иметь чувства меры и стиля, знать о современных тенденциях, стараться максимально упрощать его (с учетом специфики тематики, разумеется), настоятельно рекомендуется привлекать к работе только профессиональных веб-мастеров;
  • пятое правило: удобная навигация. Тут необходимо тщательно прорабатывать структуру сайта, чтобы обеспечивался максимально быстрый и комфортный доступ к информации. Данное правило является основным принципом юзабилити;
  • шестое правило: различные формы заказа продукции, регистрации и т.д. должны быть простыми и понятными.

Технология юзабилити в процессе своей работы опирается на два принципа:

  • принцип 2-х секунд. Тут отражается основная суть юзабилити: меньшее время ожидания пользователем открытия сайта положительно влияет на его отношение к ресурсу;
  • принцип 3-х кликов. Навигация должна быть простой и удобной. Чем меньше будет совершено действий для получения необходимой информации, тем лучше.

Проведение аудита юзабилити способствует выявлению того, насколько удобно пользоваться сайтом, и устранению недостатков. В данное комплексное мероприятие входят следующие аспекты:

  • исследуются основные сервисы сайта на предмет того, насколько удобно производить поиск информации, заказывать товар и т.д.;
  • производится аудит главной страницы сайта;
  • проверяется контент на страницах сайта;
  • исследуется удобство перемещения по страницам веб-сайта;
  • осуществляется аудит качества текстов, т.е. их форматирование и т.д.;
  • исследуется клиентская часть сайта, т.е. корректность работы формы заказа, контактной информации и т.д.;
  • проверяется корректность отображения сайта в разных браузерах.

Проведение аудита юзабилити сайта позволит сделать ваш сайт намного удобнее для конечного пользователя.

Улучшение юзабилити интернет-магазина для увеличения продаж

Решающую роль в увеличении продаж интернет-магазина играет то, насколько удобно им пользоваться.

Основные моменты, которые позволяют улучшить юзабилити интернет-магазина:

  • дизайн сайта. На восприятие пользователем интернет-магазина влияет его внешний вид. Однако не стоит забывать о том, что он должен отвечать не только критериям современности и красоты, но также эргономичности и рациональности;
  • каталог товаров, который является основной частью всех онлайн-магазинов. Располагать его нужно на таком месте, где пользователь сможет сразу его найти. Составлен он должен быть правильно, логично и удобно. Основной задачей каталога является помощь в выборе и покупке нужного товара;
  • виртуальная корзина. Она должна быть максимально удобной и функциональной;
  • форма заказа. Она должна обеспечивать быстрое и удобное оформление покупки, а также содержать минимальное количество полей, которые следует заполнить при оформлении;
  • контактные данные и условия доставки. Эта информация составляет доверительное отношение к магазину и часто имеет решающее значение в принятии посетителем решения о совершении покупки именно у Вас, поэтому оформлять ее нужно максимально точно и корректно.
заказать продвижение
  • Выбрать тариф
    * Введите имя
  • * Введите адрес сайта
  • Введите e-mail
  • * Введите телефон

примеры работ

посмотреть все работы